Лучшие из лучших

Как было

Долгое время мы занимались развитием наших сотрудников, но не всегда были озабочены системным повышением планки качества их работ. Мы нанимали людей, как правило, не из широкого потока кандидатов на вакансию, а из небольшой выборки до десяти человек. Занимались поиском людей только тогда, когда было совсем уж невмоготу. С одной стороны, это правильно. Именно так советуют делать ребята из Basecamp. Но, как показывает наша практика, это не правильно с точки зрения HR-политики компании в целом. Потому что основное время мы считали, что у нас все хорошо с сотрудниками, и искать никого не нужно. Проблемы появлялись, когда остро вставал вопрос поиска нового специалиста. И тут мы каждый раз начинали действовать стихийно и хаотично, размещая объявления то здесь, то там. Однако, несмотря на всё это, нам удалось собрать уникальную команду, работающую в уникальном месте над интересными проектами федерального масштаба.

Как сейчас

Для начала мы выделили отдельный бизнес-процесс поиска и найма специалистов. Поиск происходит регулярно, даже если у нас нет горячих вакансий, потому что ценные кадры просто так не появляются и по объявлению приходят редко. И до тех пор, пока мы не стали номер один на рынке веб-продакшна, надеяться на огромную очередь из желающих у нас работать не приходилось.

К нам пришло понимание, что лучшие люди те, рядом с которыми мы сами можем расти и развиваться. Гринсайту нужно расти так, чтобы те, с кем мы работаем, в том числе и наши клиенты, развивались вместе с ним. Из этого формулируется наша основная миссия — развивать бизнес-процессы наших клиентов в цифровой среде с четким фокусом на результате.

В прошлом году мы сформулировали стратегию привлечения самых лучших сотрудников в нашем регионе по нашей отрасли. В связи с этим, лучшие люди, которые живут в Зеленограде, но по разным причинам работают примерно внутри МКАДа, рано или поздно должны оказаться у нас. Именно так это сейчас и происходит. Все лучшие местные зеленоградские специалисты всё активнее пытаются перебраться из других студий и агентств, базирующихся в Зеленограде, на работу к нам. Оно и понятно, в Зеленограде других альтернатив у них просто нет.

Как попасть к нам на работу?

Не скрою, что сейчас очень сложно к нам попасть, т.к. уровень профессионализма и дисциплины в нашей компании постоянно растёт. Не все выдерживают такой ритм и высокие требования. Это значит, что для любых новых сотрудников будет большим вызовом начать работать и закрепиться у нас.

Чтобы попасть к нам на работу, нужно уметь отвечать на следующие вопросы:

  1. Каких подтверждённых результатов вы уже добились?
  2. Какую пользу вы можете принести Гринсайту?
  3. Зачем Гринсайт лично вам?
  4. Какие у вас цели на ближайшие год-два и на всю дальнейшую жизнь?

Если вы ищете интересную работу в сфере digital-продакшна, с хорошим офисом за МКАДом, со всеми преимуществами работы в экологически чистом районе Москвы, на проектах для крупных международных и российских клиентов, пишите письма на mail@greensight.ru с ответами на обозначенные выше вопросы.

Наши вакансии.

Фотография, показывающая, как мы проводим выездные корпоративы:

Автор — Егор Волков